Проблема клиента: жители стали чаще негативно реагировать на сотрудников компании, на домах стали появляться агенты других УК, призывающие жителей сменить компанию.
Задачи:
Мы предложили:
Комплексную методику взаимодействия с жителями, в основу которой был положен наш опыт проведения избирательных кампаний — необходимо обеспечить определенный норматив положительных контактов с клиентами за отрезок времени (измерение по количеству контактов/сообщений и охвату) и мониторинг ситуации на домах по списку критериев.
Что сделали:
Итоги за 3 года работы:
197350, г. Санкт-Петербург пр. Комендантский д. 51, лит. А, пом. 40-Н, офис: 7
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения