Повышение лояльности жителей

Проблема клиента: жители стали чаще негативно реагировать на сотрудников компании, на домах стали появляться агенты других УК, призывающие жителей сменить компанию. 

Задачи:

  1. Проанализировать и скорректировать методику взаимодействия с жителями сотрудников УК;
  2. Предложить методы обеспечения «сохранности жилфонда» (в ситуации потенциального ухода к конкурентам).

 

Мы предложили:

Комплексную методику взаимодействия с жителями, в основу которой был положен наш опыт проведения избирательных кампаний — необходимо обеспечить определенный норматив положительных контактов с клиентами за отрезок времени (измерение по количеству контактов/сообщений и охвату) и мониторинг ситуации на домах по списку критериев.

Что сделали:

  • разработана матрица мероприятий, которые можно провести на каждом доме (собрания, встречи с активом, оповещение о крупных работах, обходы-осмотры и т.д.);
  • определены критерии отбора мероприятий из матрицы для формирования индивидуальной программы контактов для каждого дома;
  • весь жилфонд был разделен на участки, за которыми закрепили пары сотрудников службы по работе с населением, таким образом у домов появились так называемые «персональные менеджеры
  • для сотрудников службы была разработана система мотивации, в зависимости от исполнения программы контактов с закрепленными домами, а также внедрен элемент соревновательности по исполнению программы контактов 
  • для удобства аналитики была разработана CRM-система — база данных по домам, в том числе с указанием активистов, количества контактов с жильцом, оценка настроения контакта и мнения жильцов по результатам различных опросов
  • разработан, внедрен и апробирован бизнес-процесс (система мероприятий и критерии их применения) по удержанию дома в случае угрозы со стороны конкурентов;
  • разработана и внедрена система социологических опросов с целью оценки основных проблем дома, оценки деятельности управляющей компании и мониторинга рисков ухода домов (проводится 2 раза в год);
  • внедрена система контроля качества работы УК, когда житель может в случае длительного не решения его проблем через социальные сети обратиться напрямую к руководителю

Итоги за 3 года работы:

  • Средняя оценка работы УК со стороны населения повысилась с менее 3 баллов (по пятибалльной шкале) до 3,8 (по результатам социологических опросов).
  • УК не потеряла ни одного дома, более того по управление пришло пять новых домов.
  • В 5 раз увеличилась база контактов активистов и сторонников на домах
  • Руководство компании получило возможность напрямую узнавать о наиболее застарелых и долгое время нерешаемых на низовом уровне проблемах жителей, вовремя вмешиваться в ситуацию и купировать потенциальные конфликты.

Контакты

197350, г. Санкт-Петербург пр. Комендантский д. 51, лит. А, пом. 40-Н, офис: 7

Оставить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения